Две половины одной системы – Часть 1

27 августа 2009 - Автор:  
Другие записи в рубрике: Vital

Как же так? Как быть? Что делать? И кому жаловаться?
Если твой дворовый рэп нравиться твоим корешам с отметкой Вась под пиво твои “прекрасные” песни нам катят. Но! Вот незадача они не катят остальным. Конечно, ты закроешь глаза на остальных и будешь слушать только тех, кому твои песни приятны. Но кореша меняются, как правило, известно друзей не может быть много, когда нет пива, а когда ты ставишь пивасик, они сразу появляются.  Вот чтобы твой грёбаный Шит стал продаваемым, первым делом нужно выбрать компанию истинных людей, которые будут говорить тебе только правду про твоё колоритное дерьмище. Нет! Я хочу, чтобы тёлочки с района двигали задом под мои треки сейчас!

Извини, но сразу не чего не бывает, всё в этом мире идёт постепенно. Проблема в том что половина людей слушающие рэп музыку просто слушают её, а остальная половина пытается делать и двигать её в массы. Первая половина, конечно, слушает только зарубежных исполнителей, потому что там не понятный текст, да и язык но ушам приятно. Поэтому до второй половины им насрать. Напротив, вторая половина старается достучаться до первой своими песенками, но первой не нравиться колхозный рэп и следом вторая половина покидает место боя и начинает звать себя АНДЕГРАУНД! ЕБАТЬ! НУЖНО СЛУШАТЬ ТОЛЬКО АНДЕГРАУНД! ЭТО НЕ КОММЕРЧЕСКАЯ МУЗЫКА МЫ НЕ ЗАРАБАТЫВАЕМ ДЕНЕГ! НАС ВСЕ НЕНАВИДЯТ! ВСТУПАЙ В НАШИ РЯДЫ И ТЕБЯ БУДУТ СЛУШАТЬ 200 ЧЕЛОВЕК С МЕСТНОГО ИНТЕРНЕТ РЕСУРСА. Я вам скажу – это пиздец. Это деградация рэп музыки. Ну если у тебя не получается делать хороший рэп. Зачем же кричать, рвать жопу на флаг, говорить, что истинный пацан на рэпе не будет зарабатывать. Истинный пацан всегда будет делать андеграунд для души! Бред! Бред! И ещё раз Бред! Да каждый из рэперов хочет вырваться на большую сцены, чтобы его все узнавали, чтобы его слушали, крутили по МТВ, радио, чтобы ему отсасывали крутые тёлки. Или на худой конец чтоб сосала только Семенович. Все хотят денег. Спроси любого хочет ли он, чтобы ему заплатили за один трек на сцене 500$, все хором ответят ДА! А КОГДА НАЧИНАТЬ ВЫСТУПАТЬ, Я ГОТОВ ПРЯМ СЕЙЧАС! Нужно слушать себя, а не других. Короче пиздец. Дальше писать не хочу.

Комментарии

25 коммент. к "Две половины одной системы – Часть 1"

  1. Integro - Чт, 27 Авг 2009 1:33 

    Мэн к чему ведешь то?И что за пиздатый гаш был у тебя сегодня=)))?

  2. ZuR - Чт, 27 Авг 2009 1:49 

    кора…я хз мне кажеться дажэ будучи обдолбленным сложно такое написать=)

    Витал по сути если бы тебя окружали правильные люди…поверь…у тебя бы всё шло намного лучше, я уже разговаривал с тобой на эту тему…но это дело каждого….

    к чему этот топик? это больше похоже на высказывание человека заёбанного своим творчеством. с такой позицией далеко не уедешь

  3. Вэнси Vэns - Чт, 27 Авг 2009 12:17 

    Виталя, если человеку нравится андеграунд, или какие-то другие направления рэпа, непонятные тебе лично, это еще не значит что он бездарь или ТУПОЕ быдло. Вкусы у всех разные. И каждый делает то, что ему по душе. В этом СУТЬ музыки – что бы каждый мог найти что-то СВОЁ!
    Другое дело, если ты делаешь рэп только для того что бы у тебя “сосала Семеноввич”. Вот это уже по-моему неправильно. Это уже не хобби, потому что оно не приносит морального удовлетворения, а всего-навсего лишь является средством достижения каких-то других (самое страшное что МЕРКАНТИЛЬНЫХ) целей.
    Есть люди которые отдают себе отчет в том, что это хобби, и вместо того что бы пытаться заработать на этом, просто получают удовольствие, и самое интересное, что даже умудряются этим доставлять удовольствие другим (пусть число этих людей не превышает и 50 человек)
    А встречаются и такие персонажи, чье собственное ЭГО затмевает рассудок и не дает осознать тот факт, что ОН такой же любитель.
    Потому что, что бы стать ПРОФЕССИОНАЛОМ (то есть сделать рэп своей профессией), надо “ШАРИТЬ” чуть больше!!
    П.С. Стремиться к большему – это хорошо. Это ПРАВИЛЬНО! НО!! Давайте оставаться в реальности и не отрывать ноги от ЗЕМЛИ!!
    П.П.С. Всем творческих успехов и удачи!

  4. вадим - Чт, 27 Авг 2009 22:11 

    каждый дрочет как он хочет и тут нечего сказать… да и тебе ли не похуй? не думаю, что эти “андеграундники” слишком мешают тебе жить… просто будь другим и всё…

  5. Mr. Link - Чт, 27 Авг 2009 22:35 

    Думаю, если бы Витале было все равно, он бы не писал эту статью. Тут все дело в том, что пока хотя бы половина рэперов не начнет делать действительно качественный и востребованный продукт, даже самые популярные и крутые МС не смогут зарабатывать так, как например в Штатах)

  6. Витал - Чт, 27 Авг 2009 22:59 

    Привет всем… я со всеми вами согласен… Вэнс правильно написал что у каждого своё отношение к музыке и будь это андеграунд или рнб… похуй…
    Эта статья по сути оголяет одну сторону которая прогнила и вторую которая ещё целая… Поэтому нужно стремиться к высотам.. а не сидеть под землёй… Мне не мешает андеграунд.. и не чего я против него не имею… это моя точка зрения.. и такого моё мнение.
    Я хотел узнать мнение каждого по этой теме…
    Спасибо всем – Интегро, Зур, Вэнс, Вадим, Линк

  7. Integro - Сб, 29 Авг 2009 0:22 

    Веталь….короче просто расписывать это можно долго и нудно…но короче ты молодец что поднял эту тему=)))

  8. CLassic - Сб, 29 Авг 2009 2:13 

    на мой взгляд Витал поднял одну из актуальных тем ) очень многие говначи называют себя андеграундом только лишь потому, что то что они делают никто не понимает, как можно понимать тупой бред про наркоту … это и так понятно что это хуйня “но это подземка брат ты не шаришь!”

    есть вторая половина про которую Витал не написал почему то, это якобы “попсовый рэп” … это когда рэпер делает песню в расчёте на массы, но основная масса не втыкает и говорит что он написал хуйню, но он говорит “чел ты не шаришь, это арэнби” или ещё что то моднявое, хотя врятли эта хуйня является модной и популярной.

    как показала практика чтобы стало модным что то, оно должно быть либо быть очень круто пробивающими само себе дорогу как СЯВА, либо должен помочь телевизор, как в случае с какими нить блять квест пистолс (пидарасы ванючие)
    либо как вариант … трэк “дороже золота” вот это ХИТ! не ротаций нихуя но играл отовсюду (даже в фадеевке)

    Так что все мы андеграунд тут на Дальнем Востоке, но опускать руки я думаю не стоит, стоит работать, развиваться.
    пис

  9. Inkredible Diz - Сб, 29 Авг 2009 4:01 

    Пиздец. И больше слов не хочется сюда написать. Поражает то, что человек даже судя по всему не задумался о том, какой посыл несет он читателю и вообще…
    Буду лучше писать в свою колонку.

    …”культура” ёпт. =\

  10. BAD61 - Сб, 29 Авг 2009 6:02 

    интересная колонка, и чем то он прав как не крути денег и тёлок много не бывает, и всегда хочется ещё, но Вэнс правильно написал, что человек прежде всего делает это для себя и если ему это нравится , а тем более кому то ещё – то это очень хорошо) и каждому своё… везде есть и дураки и дибилы везде есть и те кто старается делать вещи , того запомнят ..остальные уйдут безследно…поэтому считаю просто безсмысленным что то говорить -за и что то -против, просто делать нужно для себя, а если хочешь делать для других то нужно всё время стараться себя в чём либо улучшить и стремиться вверх вверх…

  11. Vital - Сб, 29 Авг 2009 16:40 

    Квест писталс пидоры!! Это точно…

    Всем спасибо за мнение – интегро, классик, Inkredible Diz (всё круто), BAD61.

  12. Max Twain - Сб, 29 Авг 2009 16:55 

    Это очень сложная тема, Витал с одной стороны прав. Только вот хочу ко всему этому добавить что есть такой андеграунд как на пример MOP. Это андеграунд, но это такой андеграунд что многие популярные исполнители завидуют. Андеграунд нынче просто расценивают не так, и само слово преобрело другой смысл. Сейчас Андеграунд делает любой семиклассник, то есть дерьмовый рэп стали относить к андеграунду, к сожалению большая часть Дв исполнителей к этому гавну и относятся, и именно они начали говорить что они андеграунд и есть, типа ты говоришь что мои треки гавно, и тебе не нравится по тому что это андеграунд, так вот иди и слушай Марка с Виталом.) Как то вот так)) Просто в топике Витала нужно заменить слово андеграунд на слово гавно, и все сразу же встанет нсвои места.))

  13. Vital - Сб, 29 Авг 2009 17:40 

    Меня по тихой не поняли… я не говорил что андеграунд говно…
    я говорил о людях которые говорят что они андеграунд но таким не являются … очень спорная тема получилась

  14. CLassic - Сб, 29 Авг 2009 19:50 

    если смотреть глобально то мэйнстрим это те кто задают моду … каналам радиостанциям и тд и тп .. они на каналах они диктуют общий стиль .. пример Фифти цент,ти пэйн например со своим автотюном и так далее
    1) те кто косит под мэйнстрим – они нихуя не мэйнстрим – они андэграунд без своего стиля, которые хотят попасть под волну

    2) те кто делают свой стиль, который пока не основной но он их оригинальный стиль … это ангэграунд. они вскоре вполне могут и на телеке появится и станут мэйнстримом. пример MOP

    3) те кто ярко косит под андэграунд дабы попасть под волну – это та же хуйня что и в пункте 1

  15. Vэns - Сб, 29 Авг 2009 21:31 

    “..а я искал ларёк”=))

  16. BAD61 - Вс, 30 Авг 2009 19:41 

    CLassic изобразил колесо в котором все крутятся…) а вообще отлично обобщил!

  17. Макс Морфий - Пт, 4 Сен 2009 22:22 

    Ну и статейка…
    Желание делать рэп для большой аудитории,пародировать западных артистов,подражать им в модном на данное время направлении хип-хоп музыки,чтоб все слушали твои песенки,с “фанатской” аудиторией от 14 до 18 лет возникает не у каждого…причина деньги,стремление стать популярным и т.п./ или возможно действительно нравится…хм
    Конечно,в одно время сам собой возникнет вопрос,а как же остальные,почему меня не слушают другие аля рэпера?omfg =O я же звезда/я популярен!!! Как бы нистранно это звучало,ты сам выбираешь свою аудиторию слушателей,в зависимости от того какой хап ты делаешь разумеется.Нет смысла гребсти всех под одну гребенку,люди которые слушали другой РЭП,другой ХИП-ХОП,другую МУЗЫКУ не будут слушать то,что им навязывает мода,телевидение и т.п. сми.
    Хаемый в данной статье андеграунд является той музыкой,которая рождается вне условностей,вне нравов,вне моды,по большому счету группам и Мс(как запада,так и России)этой музыки плевать на то,как другие делают из рэпа извращение,которое впихивают каждому 2 школьнику,а деградация это или веяния моды решает каждый сам для себя.
    Андеграунд на данное время настолько размывчатое понятие,что нельзя смотреть на него однобоко,крича со своей колокольни.

    PS:Хороший сайт сделали,оформление как и содержание гуд,что не может не радовать)

  18. Mr. Link - Сб, 5 Сен 2009 0:04 

    Все хотят делать музыку за деньги) причем именно за деньги, а не за популярность среди 14-15 летних подростков. Тебя может не знать почти никто, но кэш будет капать))

  19. Vital - Пн, 7 Сен 2009 18:15 

    Всех аж задело )))

  20. B.O.T. - Сб, 12 Сен 2009 18:30 

    статейка конечно да… Не совсем понял смысл половины сказанного в ней… мож из-за своего малого возраста… по возрасту, кстати, и скажу: мне 15, хочу попробовать себя в этой музыке, но с целью сделать что-то для себя, да бл* пох*й – дать некое звучание своему подъезду, и так сказать можно.
    Пускай слушателей будет 5-10 или вовсе не будет, если дано, продолжай… а пиздюков в нашей стране всегда будет дох*я, и с этим ничего не поделать. Я и сам сейчас один из них… нужно только доказать, что могу выбраться
    всем мир

  21. Mr. Dogg - Чт, 17 Сен 2009 23:44 

    Виталя впринципе прав, долго задерживаться в андэграуде не стоит, но пока мало знаменит, приходится быть в нем…
    А вообще надо делать музыку от души, и качественно..Так что Виталя правильно сделал, что поднял эту тему..

  22. ДьюАкс - Вт, 29 Сен 2009 21:25 

    ДА я согласен что есть такие люди которые запишут трэк и всё бля у них во дворе это супер сингл, и они самый крутые в мире, здесь и начинается какая то фигня, если чувакам не дано делать музло лучше дворового рэпа, то хули они начинют обсирать тех кто преуспевает, и сам факт они находят поддержку там блин у своих друзй у каких то типов с инета, прекрываясь Андеграундом, но дело есть ещё в том что люди с Мэин Стрима порой просто себя прадают, не в том смысле что вот Vital сказал за 500$ выступить и всё все побежали выступать в том смысле что продают себя как личность теряют свободу своих мыслей и начинают плясать под дудку шоу бизнеса… короче это гон… если твоя музыка тебя цепляет и ещё кого то это самое главное, НО не забывай это не предел твоих возможностей, за место дисов и прочей ругани НЕСИ добро добро добро=)))))))

  23. Смарт - Сб, 10 Окт 2009 19:58 

    Всем привет! Тема, которую поднял Витал немного сложновата для понимания – по крайней мере, в нашей стране. Дело в том, что у нас сама по себе рэп музыка шла как выражение личных каких-то накопленных эмоций, причем когда идет их мотивация сильнее – мы говорили, что это “сильный” трек, или что-то в этом роде. Дело как в статье, так и во всей хип-хоп индустрии немного в другом, мне кажется. Изначально не буду описывать, как и что там возникало в Штатах, почему то, что происходило на улицах попало в программы по деятельности ведущих госорганизаций, связанных с ликвидацией преступности (ФБР, СС, ЦРУ). Уважаемые читатели, вы никогда не задумывались на такую тему – почему в США, ну или хотя бы в странах Латинской Америки рэп и хип-хоп составляющие идут не только в ногу со временем, но и своего рода воспитывают молодежь там? Дают своеобразны

  24. Gromofon - Вс, 1 Ноя 2009 5:22 

    а я побольшей части согласен с Виталей)

  25. Andy - Чт, 5 Ноя 2009 11:58 

    мне кажется, суть статьи в поддержке, которая необходима каждому творческому человеку в отношении его продукта, а совсем не в том, что АНДЕГРАУНД – ДЕРЬМО, не забывайте, что музыкант такого уровня делает,прежде всего,для себя, как это ни странно, и желание освоить что-то новое, будь то автотюн или какое-то направление в музыке, появляется именно для своего развития, НО, к сожалению, ВСЕГДА НАЙДЕТСЯ ТОТ, КТО ЗАХОЧЕТ ОТНЯТЬ, ЗАХОЧЕТ ОСКОРБИТь, ЗАХОЧЕТ ОБИДЕТЬ, НО ИХ НЕ НУЖНО СЛУШАТЬ, ВЕДЬ ЕСТЬ ТЫ,ЕСТЬ ТВОИ ИДЕИ (с), просто Виталу как человеку, который не начитывает грубым голосом на палочку за 50 рублей под бит 50 Сента, а старается делать И ДЕЛАЕТ что-то новое, интересное, отличное от того, что придумывают на Дальнем Востоке, и может даже в РФ, просто нужна ваша поддержка, а вы тут дебаты разводите про андер и мейнстрим….
    я за него.. всем мир

Оставить комментарий или два